Идёт поиск героя

/

хранитель: Fractal

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя — Драконьер.

    Драконьер вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, — всегда говорил он, — пока они не дали повод для обратного». Драконьер не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть настигла Драконьера в зрелом возрасте. Он был совсем недалеко от города, где разбойники-то и не встречаются. Но, как известно, исключения бывают почти у любого правила. Будучи взрослым, крепким мужчиной, Драконьер оказал достойное сопротивление внезапно напавшим грабителям. Одного даже убил, проломив тому череп камнем… Но их оставалось ещё трое, вооружённых и очень злых… Первая смерть — от разбойничьего ножа — была не очень лёгкой, но довольно быстрой.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 5
Пиромания активная 5
Регенерация активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Боец пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 5

Для спутников

Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Чатагай — орк из Озёрного
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Озёрный
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя24.68%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)470.00%
итого494.68%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки98.75%
цена продажи105.21%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь72.80%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие58.30%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 зрелого квинта сухого месяца 230 года
длительность путешествия (лет)17

Сражения

смертей от монстров457
убито монстров405170

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано19796531
заработано продажей добычи2349500
заработано продажей артефактов2951622
заработано выполнением квестов13837606
заработано чертами17013
получено с помощью спутников0
получено от хранителя157000
получено от мастеров483790
всего потрачено19796051
потрачено на лечение878597
потрачено на покупку артефактов3650645
потрачено на заточку артефактов1373530
потрачено на починку экипировки6041820
потрачено на пошлину3457310
потрачено на спутников1568643
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение2100602
потрачено без пользы724904

Прочее

артефактов добыто5363
добычи получено220895
заданий выполнено9099
использовано карт874
превращено карт1199
было спутников3